Технический обзор асфальтобетонных конструкций мощения

Асфальтовые конструкции Непрофессионалы часто представляют себе мощение как асфальтовое покрытие на бетонных покрытиях из портландцемента.

Алмазная резка, бурение бетона в Новосибирске и СФО

Термин бетон определяется как «композитный материал из минеральных заполнителей, таких как мелкие камни или щебень, связанных между собой связующим веществом, таким как портландцемент, асфальт или эпоксидная смола используется в строительстве для аэропортов, парковок, дорожных покрытий и других подобных покрытий ». Асфальтобетон также можно использовать в качестве кровельного покрытия, чтобы минимизировать, если не полностью устранить утечки и просачивание.

Услуги по бетонированию начинались с портландцемента в качестве связующего материала, что дало ему популярную этимологию «бетон», приравниваемый к «портландцементу». По мере развития технологий инженеры и ученые обнаружили, что наложение покрытия из портландцементного бетона на асфальтобетонное покрытие было гораздо лучшим вариантом в основном по следующим причинам:

· Повышенная износостойкость поверхности, что продлевает срок службы дорожного покрытия

· Минимальный износ шин, обеспечивающий более плавную езду благодаря более мягкой поверхности

· Более высокая эффективность торможения, обеспечивающая безопасность автомобилистов

· Снижение «шума проезжей части» и повышение эффективности использования пробега

Использование асфальтобетон, поскольку асфальтовое покрытие, известное также в Северной Америке, быстро распространилось в другие страны, постоянно совершенствуясь с помощью новых инновационных технологий. На сегодняшний день существует не менее 6 составов асфальтобетона, используемых для различных целей и типов возведения мощения.

Горячий асфальтобетон (HMA или HMAC) могут выдерживать «сильные удары», поэтому чаще всего используются для дорог с «интенсивным движением», включая аэродромы или взлетно-посадочные полосы аэропортов, основные автомагистрали и гоночные трассы. Как следует из названия, он включает нагревание битумного вяжущего для его «размягчения» и смешивание с должным образом высушенным заполнителем при температуре 300 ° F для первичного асфальта и при 330 ° F для асфальта, обработанного полимером.

Теплый асфальт (WMA) Бетон выполняется при более низких температурах смешивания из-за добавления асфальтовых эмульсий, парафинов или цеолитов, что снижает использование ископаемого топлива. Более низкая температура укладки позволяет ускорить период выдержки и, таким образом, ускорить использование дорожного покрытия.

Холодный асфальтобетон используется в качестве ямочного материала или для дорожных работ с меньшим транспортным потоком. Это «холодная» версия HMAC, включающая эмульгирование асфальта в воде с мылом.

Обрезанный асфальтобетон — это состав, который в настоящее время редко применяется по экологическим причинам, поскольку он предполагает использование керосина для «размягчения» асфальта вместо нагрева.

Мастика асфальтобетона предполагает «варку» твердого асфальта в миксере 6-8 часов. Опытные мастера вручную или машинно наносят состав толщиной 20-30 мм на пешеходные дорожки и дороги и толщиной 10 мм для полов и крыш.

Натуральный асфальтобетон является естественным составом, возникающим в результате подъема битума из пористых осадочных пород, которые встречаются в определенных частях земли. Это более предпочтительный состав, где это применимо, из-за его безвредности для окружающей среды.

Абсурдно, почему в некоторых странах, особенно в тропиках, с умеренным и благоприятным климатом, дороги и автомагистрали не имеют асфальтового покрытия, несмотря на его положительные экономические последствия.

Алмазная резка, бурение бетона в Новосибирске

Петрович